Архитектура под землей: освоение подземных пространств как градостроительная тенденция

Екатеринбург заслуженно считается одним из самых оживленно развивающихся крупных городов. Современный уровень урбанизации диктует свои условия развития больших городов: это не только лишь активная застройка новых кварталов и строительство современных высотных построек: нужно и всеохватывающее освоение подземных пространств, когда все более ощутим недочет свободных городских земель

Животрепещущей теме подземного строительства и действенного функционирования городской среды посвящено несколько главных сессий на международном форуме высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia, который пройдет в Екатеринбурге с 5 по 7 октября 2016 года. В первый раз в проф среде русский и интернациональный опыт в этой сфере будет исследован настолько тщательно.

Самыми показательными примерами, которые известны, пожалуй, каждому, можно именовать Евротоннель (Euro Tunnel) – жд тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию и Францию, проект «Большой Лувр» в Париже. Создатель проекта реконструкции 1-го из самых узнаваемых в мире музеев, конструктор Юй Мин Пей, расположил под землей все административные и служебные помещения, а центральный вход расположился в пирамиде в центре двора Наполеона. Это позволило сохранить строительный вид дворца, а строительство подземного помещения прирастило площади для приема гостей музея. Подземная общественная зона в Монреале (RESO) – очередной пример действенного использования подземного места в качестве торговых площадей.

Русские примеры – это, сначала, Столичный метрополитен, запущенный в эксплуатацию в 1935 году и изменивший «транспортный вид» городка, метро в Санкт-Петербурге. Опыт Северной столицы на 100+ Forum Russia подвергнется рассмотрению на примере площади Восстания, которая играет огромную роль в градостроительной структуре городка. Предложенное конструкторами, вместе с европейским инженерным бюро Witeveen+Bos решение сложного транспортного узла в центре Сакнт-Петербурга содержит в себе развязку с организацией тоннеля вдоль Лиговского проспекта, под Невский проспект, торговый центр, расположенный под всей площадью Восстания, автомобильную стоянку и торговую улицу под Невским проспектом. Тему представит Юрий Земцов, конструктор, управляющий и партнер строительного бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры»

Также посреди главных вопросов 100+ Forum Russia: инноваторские решения при проектировании и строительстве подземных сооружений и комплексов; развитие комфортабельного и действенного подземного места – пешеходные зоны, новые транспортные узлы, тоннели. Подвергнется рассмотрению баланс слияния современного дизайна с историческим ансамблем городка – что для уральской столицы более чем животрепещуще. Очередной принципиальной темой для Екатеринбурга станет обзор глобальных и русских технологий в проектировании метрополитена.

Подробнее – в программке 100+ Forum Russia 2016

На официальном веб-сайте форума также открыта регистрация участников.

О форуме:

100+ Forum Russia – Интернациональный Форум высотного и уникального строительства – каждогоднее мероприятие, проводится в Екатеринбурге при поддержке и участии Министерства строительства и ЖКХ РФ.

В 2015 году Форум посетили более 3-х тыщ участников, посреди их – представители 19 государств и 52 городов Рф – от Владивостока до Калининграда, 20 официальных делегаций из городов и регионов РФ и четыре официальные зарубежные делегации. В рамках работы форума проведено 65 направленных на определенную тематику мероприятий. С докладами выступили русские и забугорные специалисты, спецы научно-исследовательских институтов и ведущих российских и зарубежных вузов, представители больших интернациональных компаний. Всего 287 спикеров, из их 27 – зарубежные спецы.

Роза чайно-гибридная Ред Берлин в тубе

Роза чайно-гибридная «Ред Берлин» — повторноцветущий сорт с однотонными махровыми цветами великодушной красной раскраски. Отличается редчайшим типом цветения: одиночное — в первой волне, по несколько штук в кисти — во 2-ой. Употребляется в ландшафтных композициях и для срезки.

Особенности